суббота, 12 мая 2007 г.

Моя милиция...

Веселый был вчера денек.
Сижу в офисе, никого не трогаю. В 12 ночи звонок: задержаны расклейщики, которым было поручено оповестить город о грядущем "Шторме".
Дело в том, что ребята догадались расклеивать афиши на заборе мвд-шной стройки, что очень не понравилось блюстителям порядка нашего города.
Поймав мотор, я примчался на место происшествия... Все компанией мы были сопровождены в ОМ "Япеева". После того, как со всех взяли объяснения, началось самое интересное... Выяснилось, что среди расклейщиков есть две несовершеннолетние девушки. Из Зеленодольска. И отпускать их без родителей стражи порядка явно не собирались... а пока родители едут из Зеленого Дола, девушкам было предложено расположиться в камерах. Вместе с бомжами, наркоманами и уголовниками... На мое предложение о предоставлении для несовершеннолетних отдельной комнаты, я получил в свой адрес колкие выражения в духе "а ты чо самый умный?", а так же привлек на себя бурю негодования пьяного (!) сотрудника милиции (дежурство которого уже подошло к концу, а самого его иначе как "мусором" и не назвать, на "сотрудника органов внутренних дел" такое быдло не тянет), который говорил, что "меня надо наказать в первую очередь", а так же пытался меня пристыдить за использование труда несовершеннолетних.
Время шло, а отпускать меня никто не собирался (хотя я, вобщем-то, и не был задержан). на мой вопрос, сколько здесь я буду находиться, я получил следующий ответ: "начальник сказал до утра"... Ну а тут уж мое терпение лопнуло... Вспомнив о том, что меня имеют право задерживать без предъявления обвинения только до выяснения личности, причем время выяснения тоже ограничено - тремя часами, я попросил ручку и бумагу для того, чтобы написать жалобу в прокуратуру о незаконном задержании... И ровно через 5 секунд я был освобожден.
Граждане, знайте свои права. Это полезно. Даже в нашей стране.

Комментариев нет: