воскресенье, 27 мая 2007 г.

Я смотрю на эти лица

Пять лет прошло с того момента, как я закончил школу...
Так получилось, что у меня нет одноклассников с которыми я сидел бы за одной партой все десять школьных лет, а за последние четыре года учебы я поменял две школы...
И вот, позавчера, 25 мая 2007 я наконец увидел их, одноклассников лица... причем лица из обоих последних школ. Пять лет прошло, а никто не поменялся. Никто не стал еще серьезным, никто ничего крупного не добился.
Только у одного из одноклассников - жена и дети, остальные пока холостые. Но девчонки уже готовятся летом вскочить замуж за своих парней. Кстати, девчонки достойны отдельного разговора, культуры - "ноль". В разговоре сплошной мат, да и вообще вели себя как последние гопницы. Неприятно немного.
ну да ладно. напились сильно, воспоминания приятные.
Надо чаще встречаться!))

Комментариев нет: